ПРАЙС - ЛИСТ
на услуги по обслуживанию ПП «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8»
Наименование работ |
Ед. изм. |
Цена |
Установка ПП на компьютер Заказчика |
час |
- |
Разовое обслуживание (установка, настройка, обновление) |
час |
2000 |
Выполнение работ по конфигурированию, внедрению ПП |
час |
2000 |
Выезд специалиста к Заказчику |
выезд |
200 |
Примечание: минимально оплачиваемое время 1 час.
АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Сопровождение - оказание услуг по консультации, доработке и поддержке ПП на основании договора о сопровождении и постоянной ежемесячной фиксированной (абонентской) оплаты:
ü обновление релизов ПП, конфигураций, форм бухгалтерской отчетности;
ü консультационная поддержка по методике работы в системе "1С: Предприятие";
ü редактирование и модификация типовых форм и отчетов, поставляемых в комплекте ПП;
ü модификация типовой конфигурации ПП с учетом специфики работы предприятия заказчика;
ü регулярное (еженедельное, ежемесячное) проведение профилактических работ: проверка корректности ввода информации, резервное копирование баз данных.
Мы заключаем договор, у Вас начинает работать наш специалист. Ведутся Листы учета рабочего времени и сервисная книжка, в которой отражаются все изменения в конфигурации. При возникновении каких-либо серьезных вопросов их решают сразу 2 или 3 специалиста (по сопровождению, куратор (супервайзер) и, возможно, специалист, настраивавший Вашу программу ранее).
Название тарифа |
Мини |
Стандарт |
Проф |
Комплекс |
Сумма в месяц |
4500 |
9000 |
12000 |
договор |
Количество часов в месяц (не более) |
3 |
6 |
8 |
договор |
Часовая ставка специалиста |
1500 |
1500 |
1500 |
договор |
Число минимальных выездов |
1 |
2 |
3 |
договор |
Стоимость одного часа работы сверх договора |
2000 |
2000 |
2000 |
договор |
Мониторинг (как дела?) |
Да |
Да |
Да |
Да |
Прикрепление специалиста |
Да |
Да |
Да |
Да |
Время реагирования в рабочих днях (не более) |
1 |
1 |
1 |
договор |
Количество рабочих мест |
1 |
2-3 |
4-5 |
6 и более |
Примечания:
1) договор абонентского обслуживания заключается после выполнения работ по внедрению ПП;
2) договор абонентского обслуживания заключается для одной информационной базы ПП;
3) тарифы «Мини», «Стандарт», «Проф» действуют для типовых конфигураций ПП с незначительными изменения